• Менеджер по партнерским программам

     

     

    Удаленное обучение на менеджера по партнерским программам

     

    Любая компания стремится к тому, чтобы расходы на рекламу начинались только тогда, когда она начинает работать и приносить продажи. Оптимальным решением этого вопроса служат партнерские программы. Настоящий дипломированный специалист в этой области пользуется большой популярностью среди коммерческих организаций. Поэтому закончить онлайн-курсы менеджера по партнерским программам – значит приобрести востребованную, хорошо оплачиваемую профессию.

     

    Суть партнерской программы – привлечение трафика с помощью размещенной на других ресурсах (сайтах-партнерах) кликабельной ссылки в виде баннера, изображения, текста. В качестве вознаграждения сайт-донор получает оплату за каждый переход или процент от продажи. На первый взгляд звучит просто, но на деле создать, настроить и поддерживать партнерскую программу – это сложный процесс, который требует особых знаний и навыков. Получить такое образование в полном объеме можно только на специальных курсах интернет-маркетинга.

     

    Перспектива обучения на курсах менеджера по партнерским программам дистанционно

     

    Партнерские программы – это отдельная ниша рекламы, востребованная как в Интернете, так и в реальной жизни. Профессия дает огромные перспективы, потому что каждый владелец и руководитель компании заинтересован в рекламе, оплата которой происходит только после получения от нее положительного результата. Пройдя дистанционно курсы обучения менеджера по партнерским программам и получив диплом, можно смело направлять резюме в любые коммерческие организации и быть уверенным в успешном трудоустройстве.

     

    Преимущества онлайн-курсов менеджера по партнерским программам

     

    Современные курсы менеджера по партнерским программам удаленно научат эффективно позиционировать продукцию, правильно определять сегмент рынка и убеждать людей. Специальные тренинги дадут важные знания, которые невозможно освоить самостоятельно:

     

    1. как работают модели оплаты CPA, CPL, CPS;
    2. как выбрать оптимальную для каждого вида деятельности партнерскую программу;
    3. как выбирать и работать с промо-материалами CTR, CR, AR;
    4. как правильно создавать оффер;
    5. как использовать и оптимизировать статусы конверсий, холды и лимиты.

     

    Удаленное образование, которое дает школа СТУ, необходимо не только начинающим маркетологам, но и владельцам компаний. Полученные здесь знания позволят снизить расходы на рекламу и научиться получать от нее максимум прибыли.  

    E-mail-маркетолог