
Онлайн-курсы медиапланера: особенности и преимущества обучения.
Медиапланер – это специалист, разрабатывающий медиастратегию для бренда путем составления расписания и размещения рекламной информации нужного объема и выгодной стоимости на определенном медиа-носителе. От того, насколько опытным является представитель данной профессии, во многом зависит успех компании. Здесь на помощь придут курсы маркетинга и рекламы.
Что же должен уметь медиапланер? Его деятельность, это:
- умение пользоваться Интернетом и компьютерными программами;
- знание английского языка:
- навык работы с разными базами данных;
- умение организовать рабочий процесс;
- знание основ планирования, интернет-маркетинга и многое другое.
Далеко не каждый начинающий специалист обладает необходимыми знаниями по перечисленным выше направлениям. Чтобы разобраться и освоить тонкости работы, узнать опыт тех, кто давно работает в данной сфере, как раз и предназначены онлайн-курсы медиапланера. Самое главное – посещать их можно без отрыва от основной работы, что не повлияет на заработок, а даже наоборот – повысит эффективность работы не менее, чем в два раза.
Особенности обучения на онлайн-курсах медиапланера.
Программа школы «Нетология» составлена таким образом, чтобы каждый, кто ее освоит, после окончания обучения:
- умел составлять реальные задачи медиа-стратегии;
- делать правильный анализ маркетинговых трендов, целевых аудиторий, конкурентов;
- выбирать и предоставлять обоснование для конкретных инструментов, которые будут использоваться при оффлайн или онлайн размещении рекламной информации;
- делать выбор медиа-носителя с учетом всех параметров.
Кроме того, все, кто закончил дистанционные курсы обучения медиапланера, смогут пользоваться собранной школой базой данных, которая включает инструкции, стратегии, шаблоны, материалы исследований и другие документы.
Преимущества дистанционных курсов обучения медиапланера.
Удаленное образование – это шанс освоить медиапланирование. Без знания предоставляемой на курсах информации невозможно найти грамотный подход к распределению бюджетных средств, чтобы обеспечить максимальный эффект рекламной кампании.
При составлении программы удаленных курсов медиапланера учитывались базовые принципы образования и новые современные методики. Их сочетание позволило создать теоретические уроки, состоящие из лекций, тренингов и практические блоки, помогающие увеличить эффективность образования.