
Преимущества и особенности дистанционных курсов обучения директора по маркетингу.
Директор по маркетингу – это управленческое лицо, должностные обязанности которого требуют серьезных профессиональных знаний и умений найти выход в любой, в том числе и выходящей за рамки стандартов ситуации. Чтобы соответствовать данной профессии, необходимо прикладывать максимум усилий при обучении маркетингу, в том числе:
- повышать уровень квалификации управления;
- создавать эффективную систему мотивации для специалистов своего отдела;
- уметь сориентировать сотрудников на достижение долгосрочной цели;
- за короткое время принимать дорогостоящие решения;
- работать с большими объемами разноплановых и противоречивых информационных материалов.
Чтобы повысить знания по всем этим и многим другим вопросам, специально разработаны дистанционные курсы обучения директора по маркетингу.
Программа школы «Нетология» создана при сочетании практики маркетинга и передовой теории. В учебной программе преобладают инновационные методики и идеи, но основой для них служат старые подходы и инструменты.
Преимущества онлайн-курсов директора по маркетингу.
Главное достоинство удаленного образования данных курсов состоит в том, что лекционный материал подается вместе с разбором практических задач для учащихся. Причем количество практики и теории меняется в зависимости от темы.
Программа удаленных курсов директора по маркетингу включает самые разные стороны управления, в том числе:
- настоящее и будущее маркетинга;
- маркетинговые исследования работы директора-маркетолога;
- продвижение с использованием современных тенденций;
- стратегическую сегментацию;
- обязанности директора digital-направления;
- недостатки и возможности структуры маркетинга;
- новые стратегии;
- управление каналами сбыта;
- работу с персоналом и многие другие.
Что дают дистанционные курсы обучения директора по маркетингу?
В отзывах учеников, которые обучались по данной программе, упоминается немало важных моментов, в том числе и то, что они после окончания программы научились:
- применять на практике методику по работе службы маркетинга;
- эффективно анализировать рынок;
- планировать различные мероприятия по маркетингу;
- совершать координацию маркетинговых исследований;
- за короткое время улучшить деятельность направления;
- быстро решать любые задачи, в том числе и нестандартные;
- находить малозатратные пути, помогающие решить поставленную задачу.
Кроме того, онлайн-курсы директора по маркетингу помогают освоить и диджитал – цифровую трансформацию, без которой современные технологии малоэффективны.