• Web-аналитик

     

    Удаленные курсы web-аналитики: как стать успешным в продвижении своего проекта?

     
       Веб-аналитика – это система с безграничными возможностями. Ее можно применять для решения самых разных задач во всех отраслях бизнеса. Но чаще всего этому вопросу уделяется мало внимания из-за незнания данной системы или неопытности сотрудника, который занимается данным вопросом. Как стать специалистом-аналитиком за короткое время? Решить проблему поможет обучение на онлайн-курсах web-аналитики.

     
    Особенности обучения на дистанционных курсах обучения web-аналитики.

       

       Современные курсы маркетинга и рекламы в Москве содержат всю необходимую информацию с практическими занятиями, что приводит к ожидаемому результату.

     

    Удаленное образование по теме web-аналитики проходит по следующему плану:

     

    1. особенности составления задач и перенесения их в Интернет;
    2. вычисление показателей и поиск ведущих индикаторов результативности и анализ их работы при помощи разных программ;
    3. тонкости обращения с сервисом Гугл аналитикс для анализа работы;
    4. расчет прибыльности рекламы, форматирование затратной части;
    5. установка счетчика Яндекс-метрики и особенности его привязки к рекламной компании.

     
       Закрепить полученные теоретические знания позволяют практические занятия, которые занимают большую часть учебного процесса. Все это гарантирует высокий результат и качественную работу после окончания учебы.

     
       Экзаменационным проектом удаленных курсов web-аналитики будет реальная модель, проработанная на учебных занятиях. Проект в процессе учебы будет корректироваться согласно комментариям и рекомендациям преподавателей.


    Что изучают на онлайн-курсах web-аналитики?

      
       С чего начать обучение? Чтобы овладеть профессией, необходимо начинать с освоения базовых знаний. Далее все, кто закончат курс, смогут самостоятельно настраивать систему аналитики своего ресурса и четко понимать особенности работы Google Analytics.

     
    В учебном процессе также будут рассмотрены следующие вопросы:

     

    1. что такое Вебвизор;
    2. анализ трафика и его источников;
    3. их влияние на конверсию ресурса;
    4. правильное отслеживание рекламы на Яндекс. Директ и Google Adwords;
    5. стоит ли доверять самоучителю по веб-аналитике.

     
       Освоить программу дистанционных курсов обучения web-аналитика можно за 2 месяца. Этого времени достаточно, чтобы изучить основные навыки и начать эффективно работать с подрядчиками, продвигая собственный проект.

    Flash-программистОптимизатор сайта