• Специалист по медиапланированию


     

    Специалист по медиапланированию – ключевой участник любой рекламной кампании

     

    Специалист по медиапланированию – это человек, без которого невозможна ни одна маркетинговая кампания. Он решает, с чего начать и как показать рекламное сообщение целевой аудитории. Способы реализации рекламы могут быть разные: радио, телевидение, газеты или самая актуальная сегодня – реклама в Интернете. Но для того чтобы ее увидел или услышал конечный потребитель, необходимо провести огромный комплекс работ. Получить удаленное образование в этой сфере и стать востребованным специалистом помогут курсы маркетинга.

     

    Чему научат онлайн-курсы специалиста по медиапланированию?

     

    Чтобы реклама стала эффективной, она должна быть правильно доведена до целевой аудитории. Необходимо верно выбрать медианосители для ее трансляции, время, в которое она будет показана. Нужно провести сложный анализ и составить подробный план. Профессиональные курсы специалиста по медиапланированию удаленно научат:

     

    1. проводить анализ покупательской способности целевой аудитории;
    2. определять наиболее эффективные для конкретного сегмента рынка каналы подачи рекламной информации;
    3. разрабатывать и реализовывать проект продвижения рекламной кампании;
    4. составлять рейтинг медианосителей и выбирать оптимальные для продвигаемого продукта направления;
    5.  составлять сметы для реализации медиапроекта.

     

    Почему выбирают курсы обучения специалиста по медиапланированию дистанционно?

     

    Медиапланер – один из ключевых участников рекламной кампании, так как от него зависит итог всего проекта. Если он неправильно организует контакт целевой аудитории с рекламным сообщением, то работа всей команды маркетологов пройдет впустую. Поэтому каждый руководитель проекта очень щепетильно подходит к выбору медиапланера. Естественно, что большее предпочтение отдается тем кандидатам, кто закончил онлайн-курсы специалиста по медиапланированию и имеет соответствующий диплом.

     

    Профессия, приобретенная в школе дистанционного обучения СТУ, подтверждается дипломом государственного образца, поэтому у выпускников не возникает проблем с трудоустройством. Документ высоко котируется работодателями, так как гарантирует, что программа обучения соответствует госстандартам.

     

    Курсы обучения специалиста по медиапланированию дистанционно будут полезны как новичкам в области маркетинга, так и уже состоявшимся маркетологам для получения новых знаний.

    Интернет-маркетолог Менеджер по работе с клиентами