Настройка записи на курс

КУРС 4.

Полный цикл интернет-маркетинга. Проведение эффективных рекламных кампаний в Интернет. Аналитика активности посетителей на сайте.

 Специальность: специалист по интернет-рекламе, директор по маркетингу, директор по развитию.

Краткое содержание курса:

Лекция 4.1. Ключевые метрические параметры.

Лекция 4.2. Постановка целей. Метки.

Лекция 4.3. Аналитика поведенческих факторов.

Лекция 4.4. Сводный отчет учета источников трафика (ИТ). Реферы.

Лекция 4.5. Аналитика ИТ - база медиапланирования.

Лекция 4.6. Установка кодов, настройка меток.

Лекция 4.7. Варианты отчетов.

Лекция 4.8. Установка целей.

Лекция 4.9. Наблюдение за конверсиями.

Лекция 4.10. Снятие статистики, подведение локальных итогов.

Лекция 4.11. Мониторинг конкурентных РК.

Лекция 4.12. Сроки реализации РК по видам вложений.

Лекция 4.13. Прескоринг РК.

Лекция 4.14. CRM - системы учета клиентов.

Лекция 4.15. Делаем свой калькулятор РК.

Лекция 4.16. Цели РК - привычные конверсии. Начинаем с конца: фидбек.

Лекция 4.17. Рамочные объемы и этапы РК.

Лекция 4.18. Прогноз бюджетов по всем типам рекламы.

Лекция 4.19. Тестовая РК, вход в конверсионные вилки.

Лекция 4.20. Корректировка. Утверждение бюджета.

Лекция 4.21. Баннеры. Active-media. Статика или анимация.

Лекция 4.22. Текстово-графические форматы лендинги, тизеры, шаблоны для рассылок.

Лекция 4.23. Пресс-медиа паблики, обзоры, конференции.

Лекция 4.24. Мобильные приложения. Плагины, виджеты под браузеры.

Лекция 4.25. Создание системы ТЗ под медиаплан.

Лекция 4.26. Предстартовые метки в РК.

Лекция 4.27. Реализация ТЗ: подбор исполнителей и инструментов.

Лекция 4.28. Ручной цикл: медиаплан - фидбек - отчет о конверсиях.

Лекция 4.29. Снова англицизмы: косты. Средние косты, контрольные точки.

Лекция 4.30. Корректировка: поднимаем CTR, CR, AR. Итоговый ROI кампании.


Продолжительность курса: до 2 месяцев.

Входит: 5 глав, 30 лекций и одна итоговая тестовая работа.

Стоимость курса 5 790 руб.

-

-

Обучение специалистов по интернет-маркетингу и рекламе

 -

Чтобы стать квалифицированным специалистом по интернет-маркетингу, необходимо получить полноценное высшее образование. Но университетская программа зачастую включает в себя немало дополнительных предметов, на изучение и сдачу которых тратится масса бесценного времени. Поэтому мы разработали концентрированный курс директора по маркетингу, который позволяет в короткий срок усвоить оптимальный набор необходимых знаний, позволяющий стать квалифицированным специалистом в этой области и получить диплом государственного образца. Во время курсов вам не потребуется существенно отрываться от процесса реализации текущих проектов, что позволяет одновременно получать и теоретические, и практические навыки.

Что предполагает обучение директора по маркетингу?

Качественное выполнение обязанностей директора по маркетингу предполагает широкий кругозор и высокий уровень знаний в области создания и продвижения сайтов. Для этого в процессе обучения специалистов по маркетингу мы предлагаем познакомиться с:

-

  • инструментами управления сайтом и основными CMS;
  • методами сбора статистической информации о посетителях;
  • процессах медиапланирования и подбора источников трафика;
  • формированием стратегии рекламной кампании и ее бюджета;
  • особенностями создания отчета о конверсии;
  • правильным созданием промо-материалов и др.

-

Одним из ключевых этапов обучения директора по маркетингу является знакомство с основными инструментами, применяемыми для развития и продвижения сайта. Вы должны понять, зачем необходима SEO-оптимизация и какими методами ее лучше всего осуществлять. Кроме того, вам следует узнать тонкости сбора статистики о ваших посетителях, так как эти сведения являются ключевыми в процессе принятия решений относительно усовершенствования тех или иных разделов сайта. Данная информация позволяет сделать курсы специалиста по интернет-рекламе максимально универсальными, так как вы получаете комплексные знания, позволяющие легко сориентироваться при работе с любым типом сайта.

Обучение директора по развитию

Процесс обучения директора по развитию должен сформировать правильное представление о стратегии продвижения и формировании рекламной кампании. Она должна включать в себя все необходимые атрибуты, такие как сроки реализации, бюджет, объем мобилизуемых ресурсов, а также расчет эффективности. На курсах директора по развитию мы также обучаем, как правильно самостоятельно формировать рекламные материалы, что позволяет составить правильное представление об их структуре и наполнении.

-

Важной компонентой обучения по специальности Маркетинг является формирование умений анализировать текущую рыночную ситуацию и положение в ней компании. Чтобы ваш проект был максимально эффективным, на курсах маркетинга и рекламы мы учим правильно формировать отчеты о конверсиях, которые отображают соотношение общего числа посетителей сайта к тем, которые осуществили какие-либо целевые действия. Такой отчет дает возможность отобразить полную картину сайта, поняв, насколько эффективно вы привлекаете и мотивируете посетителей.

Вы не можете записаться на этот курс