E-mail-маркетологЧеловек, в рамках интернет-маркетинговой политики компании отвечающий за
целое направление деятельности, а именно за создание рекламных рассылок
для отправки пользователям посредством электронной почты. Он
разрабатывает стратегию почтового маркетинга, он работает с базой
потенциальных клиентов, оптимизирует метрики, анализирует целевую
аудиторию, создает и воплощает политику и концепцию почтовых рассылок.
Поэтому E-mail-маркетологу необходимы обширные знания в области
интернет-маркетинга. |
Интернет-маркетологСпециалист непосредственно реализующий политику
компании в области интернет технологий, осуществляющий разработку и
внедрения всего комплекса маркетинговых интернет-мероприятий
направленных на продвижение товаров и услуг компании в сети. |